Добрый день! Спасибо Вам большое за тёплые слова о нашей работе. Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Ждём Ваших заказов снова!
С уважением, команда ArtSushi❤️
Выглядело очень свежо и было вкусно. Итог - острое отравление 😇 Хотя уже полгода питаюсь пп, ничего другое отравить не могло. Так плохо мне еще никогда не было
В очередной раз заказывали суши, как обычно не разочаровали, начинки много, роллы скручены аккуратно, курьер приехал даже чуть раньше назначенного времени. Будем заказывать у вас постоянно)
Заказываю постоянно суши у них. Всё вкусно и свежо. Раз опоздал курьер-пришёл промокод на один бесплатный десерт. В следующий заказ включили его в доставку,но курьеру забыли его положить. Звоню им. Извинились и сказали, что так как и в этот раз курьер задерживается, то в следующий заказ включат аж два десерта. Вот и наступило время следующего заказа. Заказал и в комментариях к заказу напомнил, что ОБЕЩАЛИ два десерта. Перезвонил работник уточнить заказ и на мой вопрос по поводу десерта ответила: - Так как я заказ делал по промокоду от Сливок, то возможности вписать им ещё и промокод на бесплатный десерт - нет. Спрашиваю :- А как так? Зачем тогда в вайбер приходит промокод и для чего обещали аж 2 десерта в следующий заказ включить? ОТВЕТ: - Я не знаю. Наверное тогда работал стажёр и это он по ошибке обещал. О как!! "СПАСИБО".
Заказывали идзуми сет, курьер опоздал примерно минут на двадцать, но это не страшно. Сами суши были совершенно не вкусные. Не знаю, может лежали долго или некачественные продукты. Доедать не стали, пару штук развалилось, лосось вообще никакой.
Раньше всегда заказывали здесь, но похоже это был последний раз.
ОТЗЫВЫ САМОВЫВОЗ ЕДЫ (ВЫГОДНЕЕ)